
- Информация о нефти, финансах и энергоресурсах, а также - моментальные и дешевые потребительские кредиты и доступный каждому заработок на Форекс

Одна из них — Нина Анисимова, которая давно ушла из жизни, но была именно таким исключением, протанцевав много лет на сцене. Какая это была своеобразная, индивидуальная артистка, с могучим темпераментом! Она была и одаренным балетмейстером, прекрасно поставив в военное время балет «Гаянэ». Другая — Ирина Генслер, которая сравнительно недавно покинула сцену. Я присутствовала на ее прощальном спектакле. Как она танцевала! В характерном танце у нее была та безупречно классическая манера, которую редко встретишь у танцовщиц этого жанра. Благородство, темперамент, музыкальность и своя, ни на кого не похожая пластика движений. Она еще могла бы украшать сцену своим искусством. На актерском банкете после ее блестящего выступления я сказала: «Как грустно будет без твоих выступлений». На что Ирина ответила: «Я поступила правильно. Пора!» Да, нелегко уйти со сцены… И снова приходят на память слова Маресьева: «Как плохо, если люди не уходят вовремя, принося этим вред не только себе…» Итак, я перестала танцевать в 1953 году. На юбилейном спектакле было трогательно и торжественно. И несмотря на то что я твердо знала: ухожу с подмостков, но не покидаю театр, все-таки было очень и очень грустно. Грустно потому, что думалось: жизнь кончилась, никогда больше не придет ко мне замечательное состояние творческого волнения, которое испытываешь перед спектаклем и которое придает, казалось бы, неземную силу телу, обновляет душу и сердце. С такими мыслями я покинула сцену. Но очень скоро мне представилась возможность пересмотреть свои взгляды. Возможности талантливого артиста в драмеУже в последний год пребывания в театре я начала работать в Ленинградском хореографическом училище, которое много лет назад окончили Анна Павлова и Михаил Фокин, в котором в годы Читать далее