Кредиты и Форекс

Яркое проявление гнева

Яркое проявление гневаВ 1971 году Осипенко ушла из Театра оперы и балета имени С. К — Кирова. Работает она в ансамбле «Молодой балет», возглавляемом одаренным балетмейстером Борисом Эйфманом. Там же работает сейчас и Джон Марковский.

В 1980 году Эйфман поставил балет «Идиот» (по роману Достоевского, на музыку Шестой симфонии Чайковского).

Этот балет («Танцующий Мышкин», как назвал его поэт Евтушенко) решен другими средствами, чем любимые мною классические балеты. Но нет в нем безвкусных атрибутов, бездумной акробатики, свойственных «модерновому» псевдоискусству. «Редкую концентрацию эмоций, мыслей и пластики», столкновение «четырех душ в разнообразных переплетениях и драматических коллизиях», «пластическую» увидел в этой постановке Евтушенко. Наверное, лучше не скажешь. То же почувствовала и я, посмотрев этот балет. Интересно, неожиданно, талантливо! Все ведущие актеры хороши, но больше всего меня поразил Рогожин в исполнении Марковского, сумевшего средствами нашего искусства создать сложный характер героя, обуреваемого неистовыми страстями.

И снова я увидела прекрасный дуэт Марковского и Осипенко, «прекрасно сыгравшей, а не только станцевавшей» (снова пользуюсь словами Евтушенко) «все гаммы состояния» Настасьи Филипповны. Соглашаясь с этим, я невольно оглядываюсь на прошлое и вспоминаю берег Невы, Эрмитаж и ту запомнившуюся встречу с юной танцовщицей, шагавшей уверенной походкой навстречу жизни…

Так вот ты, оказывается, какая, Алла Осипенко!

В любой профессии огромную роль играет одаренность, интуиция, а у актера особенно.